Трудно ли играть в ультимативную игру и сохранять рациональность? Конечно!
Одно.
Иногда во время практики йоги в голову приходят ответы на какие-то незначительные, но нерешённые вопросы. Типа соглашаться/не соглашаться, как лучше выстроить практику и т.д. И ответы настолько очевидные и правильные, что становится непонятно, почему сразу так не решила.
Другое.
Правильным православным людям нельзя практиковать йогу, на первый взгляд это звучит смешно и сектантски, но на второй взгляд это логично (и сектантски). Если, например, мне предложат гимнастику, в которой обязательно надо 33 раза перекреститься в сторону Мекки, например, и скажут, что это просто декоративная часть обычной зарядки, я тоже откажусь, спасидочки. Вот и у бабочек так же. Наверное, некоторые асаны им делать всё-таки можно, тут есть разные мнения.
Но я не православная, так что у меня такой проблемы нет.
Дальше едем.
Моя мама православная, в тяжёлой форме.
Сегодня утром, как раз когда я занималась, я получила сообщение от родственника, надо было ему ответить. Его семья обидела мою маму, поэтому ответ должен был быть жёстким. Или можно было сделать вид, что я не в курсе, или нейтральна, и избежать конфликта. Но конфликт уже произошёл, без моего участия.
В общем, выполняя уддияна-бандху, я отчётливо поняла, что единственно верный вариант это говорить прямо, мне-то уж точно стесняться нечего.
После позвонила маме и рассказала, как всё произошло. Она-то как раз по мягкости характера (которой страдаю и я) обычно старается делать вид, что ничего не было.
И в качестве одного из аргументов, почему я правильно сделала, я привела то, что решение было принято во время практики.
А теперь, внимание, вопрос
Не являются ли для моей мамы, как для православного человека, такие озарения бесовскими наваждениями?
Но вот этот вопрос ей задать у меня кишка тонка. Тем более, что и ответ я знаю.
Сколько в этом драмы, хаха
Иногда во время практики йоги в голову приходят ответы на какие-то незначительные, но нерешённые вопросы. Типа соглашаться/не соглашаться, как лучше выстроить практику и т.д. И ответы настолько очевидные и правильные, что становится непонятно, почему сразу так не решила.
Другое.
Правильным православным людям нельзя практиковать йогу, на первый взгляд это звучит смешно и сектантски, но на второй взгляд это логично (и сектантски). Если, например, мне предложат гимнастику, в которой обязательно надо 33 раза перекреститься в сторону Мекки, например, и скажут, что это просто декоративная часть обычной зарядки, я тоже откажусь, спасидочки. Вот и у бабочек так же. Наверное, некоторые асаны им делать всё-таки можно, тут есть разные мнения.
Но я не православная, так что у меня такой проблемы нет.
Дальше едем.
Моя мама православная, в тяжёлой форме.
Сегодня утром, как раз когда я занималась, я получила сообщение от родственника, надо было ему ответить. Его семья обидела мою маму, поэтому ответ должен был быть жёстким. Или можно было сделать вид, что я не в курсе, или нейтральна, и избежать конфликта. Но конфликт уже произошёл, без моего участия.
В общем, выполняя уддияна-бандху, я отчётливо поняла, что единственно верный вариант это говорить прямо, мне-то уж точно стесняться нечего.
После позвонила маме и рассказала, как всё произошло. Она-то как раз по мягкости характера (которой страдаю и я) обычно старается делать вид, что ничего не было.
И в качестве одного из аргументов, почему я правильно сделала, я привела то, что решение было принято во время практики.
А теперь, внимание, вопрос
Не являются ли для моей мамы, как для православного человека, такие озарения бесовскими наваждениями?

Но вот этот вопрос ей задать у меня кишка тонка. Тем более, что и ответ я знаю.
Сколько в этом драмы, хаха