Трудно ли играть в ультимативную игру и сохранять рациональность? Конечно!
Очень не люблю, когда кто-нибудь говорит мне, что я напоминаю ей/ему какую-то её/его подругу детства.
Наверняка и подруга не хороша, и сходства на самом деле нет.
Скорее всего, такого вообще никто не любит.

Вот насчёт толкований.
В прошлом году в электричке на дачу ехали рядом с занятными людьми, вероятно, дядя и племянник, или типа того.
Ну т.е. занятным был только старший, молодой явно немного стеснялся его, но уважал. Молодой, кстати, живёт в США, в гости приехал.
Очевидно, они тоже ехали на дачу на какое-то семейное торжество, везли несколько сумок с едой.
Дядька, в общем, представлял собой старого карикатурного научного еврея, такого плана, как у Стругацких в «Жидах города Питера»,
вещал, как радио, высказывал мнение по поводу всего. Мы сидели и слушали, стараясь делать вид, что не слушаем.
Среди прочего он прогнал телегу по теме быть/казаться, похвалил кинорежиссёра Гая Ричи, который в кинокартине Snatch
вывел персонажа, делавшего вид, что он еврей, потому что полагал, что это полезно для бизнеса, на деле евреем не являясь.
Кажется, персонажа убили, я, если честно, не помню. В общем, дяденькина мысль была в том, что этот псевдоеврей поплатился за своё притворство,
а будь он настоящим евреем, всё было бы для него по-другому. И вот, британскому режиссёру удалось гениально ухватить и показать, где проходит грань.

Э. В общем, я что хочу сказать. Мне кажутся крайне интересными такие рассуждения сами по себе, и мне кажется интересным то, насколько
по-разному все оценивают всё. Я люблю кинокартину Snatch, но описанного персонажа я помню крайне смутно, и на его историю сама вообще
не обратила бы внимания. Так, просто один из комических эпизодов.

@темы: кино, надо чёлку подстричь