Трудно ли играть в ультимативную игру и сохранять рациональность? Конечно!
При лепке человеков:
1. Ужасно лень открывать анатомические пособия, фотографии не очень, а анатомию очень.
Это как выйти на улицу: легко, но трудно. Главное открыть, дальше уже проблем нет.
2. Очень странно опираться на своих же предыдущих кукол, когда что-то надо подсмотреть.
А они вполне годны для этого, потому что и их я лепила, опираясь на разные материалы, и вообще, я умею.
Но всё равно странно.
Вообще я неоднозначно отношусь к использованию анатомических пособий.
Знать как чего в человеках устроено, конечно, нужно.
А вот знать, как в нём всё называется, совершенно не обязательно! Можно, конечно, но можно и не знать.
А если взять настоящего человека, то можно заметить, что большей части деталей, о которых мы знаем по анатомическому атласу,
на нём не видно. Зато, дооо, их замечательно видно на многих атласнолепных куколках.
Так что в изображении человеков лучше опираться на фотографии и живую натуру.
Это я, разумеется, не беру в расчёт те случаи, когда "лишние детали" оправданы замыслом, я имею в виду те случаи,
когда автора интересует реалистическое изображение человека.
А вот ещё на клабе кто-то писал когда-то про то, что у живых настоящих человеков ключицы обычно не торчат.
Я не знаю, я живее всех живых, и я на всю голову жируха, а у меня торчат. Так что я даже не знаю.
Но мысль тут та же.
И рёбра, кстати, рёбра. Я не знаю, до какой степени надо быть толстым,
чтобы рёбер СОВСЕМ не было видно. Немножечко рёбра всё равно всегда видны.
Ладно, теперьпошевели большим пальцем я прекращаю свой ленивый гон и иду всё-таки подсмотреть в атласе кой-чего.
Да, вот ещё что.
При этом очень важно понимать, что реальность сама по себе слаба и блёкла.
И задача художника, хехехе, в том, чтобы помогать ей, делая красиво, а не как обычно, и правильно расставляя акценты.
Во, теперь хорошо.
1. Ужасно лень открывать анатомические пособия, фотографии не очень, а анатомию очень.
Это как выйти на улицу: легко, но трудно. Главное открыть, дальше уже проблем нет.
2. Очень странно опираться на своих же предыдущих кукол, когда что-то надо подсмотреть.
А они вполне годны для этого, потому что и их я лепила, опираясь на разные материалы, и вообще, я умею.
Но всё равно странно.
Вообще я неоднозначно отношусь к использованию анатомических пособий.
Знать как чего в человеках устроено, конечно, нужно.
А вот знать, как в нём всё называется, совершенно не обязательно! Можно, конечно, но можно и не знать.
А если взять настоящего человека, то можно заметить, что большей части деталей, о которых мы знаем по анатомическому атласу,
на нём не видно. Зато, дооо, их замечательно видно на многих атласнолепных куколках.
Так что в изображении человеков лучше опираться на фотографии и живую натуру.
Это я, разумеется, не беру в расчёт те случаи, когда "лишние детали" оправданы замыслом, я имею в виду те случаи,
когда автора интересует реалистическое изображение человека.
А вот ещё на клабе кто-то писал когда-то про то, что у живых настоящих человеков ключицы обычно не торчат.
Я не знаю, я живее всех живых, и я на всю голову жируха, а у меня торчат. Так что я даже не знаю.
Но мысль тут та же.
И рёбра, кстати, рёбра. Я не знаю, до какой степени надо быть толстым,
чтобы рёбер СОВСЕМ не было видно. Немножечко рёбра всё равно всегда видны.
Ладно, теперь
Да, вот ещё что.
При этом очень важно понимать, что реальность сама по себе слаба и блёкла.
И задача художника, хехехе, в том, чтобы помогать ей, делая красиво, а не как обычно, и правильно расставляя акценты.
Во, теперь хорошо.