Внезапно финское кино про жиголо оказалось несмотрибельным (я ещё досмотрю потом сама, чтобы просто закрыть этот вопрос),
а венгерское про пушера хорошим, очень хорошим, на Цикуту Шапиро похоже, но более классичное.
Ну и, честно, этот венгерский актёр, Фелициан Керестеш, — няша. И юмор в фильме годный, как я люблю. Мне жалко главного героя, но с самого начала было ясно, что ничего другого ему не остаётся. Да, это, конечно то, что мне нравится в любой истории, предопределённость, неотвратимость, фатализм, безысходность. А ведь я качала-то его за красивую облогу!
Кстати, я видела уже один фильм этого режиссёра, там про то, как Ева Грин клонировала себе мужика, и что плохого из этого получилось. Посредственное кино.