Вчера очень долго и упорно делали с Лилей домашнее задание, она поздно начала, из-за занятий, была усталая, было трудно. В общем, часа в три ночи я дорисовала, что хотела, сама уже вся была немного набекрень, подумала: «Вот, я сохранюсь и пойду спать, утром посмотрю, может там чего переделать надо», потом подумала: «Нет,я выложу это сейчас, может быть, не везде, но в же-же, например, выложу, надо сделать превьюшку, чтоб над катом висела», вырезала из первой части кусочек, сохранила отдельно, подвигала туда-сюда, не нравится, вырезала ещё один и сохранила на место второго листа и закрыла Фотошоп. Потом я ещё раз вставала, чтобы идти спать и возвращалась к компу почему-то, и обнаружила, что у меня теперь есть первый лист, два его фрагмента отдельно, и совсем нет второй части, ни в каком виде. Такие дела.
Я очень часто выгоняю джепеги промежуточных вариантов, пока рисую, прямо в папке с работой у меня лежит папка Tmp, в ней разные этапы, не знаю, зачем. Но в этот раз я ничего такого не делала, совсем-совсем не делала, второй части не сохранилось ни в каком виде, кроме скана наброска, конечно. Теоретически можно попытаться найти что-то во временных файлах, но практически это наверняка ничего не даст, во-первых, и будет стоить усилий, которые лучше приложить к рисованию всего того же самого заново, тем более, что теперь должно получиться лучше и быстрее.
Примечательно здесь то, что я так облажалась как раз из-за действий, призванных предотвратить такую лажу — я не внесла изменения и нечаянно сохранила (это обидно, но более типично), а именно что сохранила отдельным файлом.
Мораль здесь
- подгадывать что-то под какие-то даты это не моё, я всегда это знала, и нечего пытаться что-то менять
- католичество это не круто
- в три часа ночи, если в семь вставать, иди спать (но тут я не уверена, хаха)
ВторойВ детстве на отцовском 386 ноуте я делала анимированные гифки в программе ANIMATOR, да, в детстве я хотела делать мультики, я их любила, это сейчас я их не люблю и не хочу даже смотреть, хехехе. Насколько я понимаю, этот Аниматор был достаточно продвинутой прогой, гораздо более продвинутой, чем я, я осваивала его методом тыка, и что, например, представляет собой кнопка UNDO, я не знала. Это, кстати, странно, т.к. вроде бы частица un- была мне знакома, но вот само это UNDO я даже читала как АНДО, оно у меня ни с чем не ассоциировалось, метод тыка давал непонятные результаты. В общем, я работала без отмены, как с аналогом. И мышью, конечно. Да, я ещё рисовала в пэйнтбраше (так на винде 3.1 назывался пэйнт) котиков при помощи трэкболла, я очень суровая.
Однажды я нарисовала американского коккер-спаниеля, рыженького, на голубом фоне, бегущего по зелёной травке. Ну это звучит красиво так, реально это силуэт был, всё это были силуэты, впрочем, довольно клёвые, и вот, на последнем кадре не замкнула контур и залила весь канвас рыжим. И что, и всё, запорола своего спаниеля. Его больше не было.
В этот самый момент я говорила по телефону с подругой, я пожаловалась ей, она ответила: «Ну ничего, ты нарисуешь нового». Ёбаная сука. Я не нашла тогда слов, чтобы адекватно изойти на говно, но до сих пор, как вспомню, всё красненьким заливает. Нового пёсика я, конечно, нарисовала, он был не настолько классный, погибший был действительно очень удачным.
А кнопка UNDO на самом деле была в моём распоряжении!
Это, кстати, более обидно, чем с зелёным комиксом.
ТретийВ прошлом году ездила на собеседование, стала делать тест, а Фотошоп вылетел, а я не сохранялась. В общем-то, это такой позорный проёб, что я бы просто за одно такое не взяла человека на работу, кстати. Но тут следует оговориться, что эта компания оказалась немного не тем, что я ожидала увидеть, они делали шмотки, а я ожидала, что это будет рекламная полиграфия, соответственно, я тоже изначально была не совсем таким человеком, как им хотелось бы, и когда мы это выяснили, я села делать тест просто потому что я приехала, они достаточно далеко от меня находятся, мне бы не понравилось прокатиться просто так. Да, я
В принципе я вынесла для себя кое-что из этой поездки, я имею в виду не понимание важности частого сохранения, это у меня и так было, правда, правда, я имею в виду в творческом плане.
Вот. В принципе, такой шит со всеми иногда хэппенс, несмотря, что все мы знаем, что сохраняться надо часто, а бэкапы делать желательно, но бывает так, что по какой-то причине этого не делаешь. Но эти три случая наиболее обидны, или показательны, или назидательны, в общем, примечательны.
На крайней моей работе одна коллега могла по полдня не сохраняться, честно говоря, у меня нет для неё оправдания. Ещё она слои не именует, а я и слои, и пасы, и группы — всё это предпочитаю называть, конечно, кроме случаев, когда сильно тороплюсь.